Да, человек, купивший это авто, ни в чем не виноват, но расплатиться придется. В нынешнее время достаточно таких умельцев, которые смогут изготовить копию из такого автомобиля. Невооруженным глазом определить подделку не только сложно, но и практически нереально. И здесь поможет только профессионально проведенное специальное исследование транспортного средства.

      Идентификационный номер транспортного средства может быть изменен такими основными способами:

  • Перебивка (изменение содержания, значения) отдельных знаков или всех знаков номера:

  • Вваривание в номеронесущую деталь кузова металлического фрагмента номерной площадки со знаками первичного (заводского) идентификационного номера, удаленного (извлеченного) с другого аналогичного (однотипного) автомобиля;
  • Вваривание на место удалённой заводской номерной площадки металлической пластины с кустарно нанесенными знаками идентификационного номера  с имитацией заводскому способу их нанесения.

  • Крепление (приклеиванием, припаиванием) на поверхность заводской номерной площадки фрагмента металлической пластины (накладки) со знаками первичного (заводского) идентификационного номера, удаленного (извлеченного) с другого аналогичного (однотипного) автомобиля или же закрепление на заводской номерной площадке металлической пластины (накладки) с кустарно нанесенными знаками идентификационного номера  с имитацией заводскому способу их нанесения.

  • Вваривание в кузов автомобиля номеронесущей детали (панели) со знаками первичного (заводского) идентификационного номера, удаленной (демонтированной) с  другого аналогичного (однотипного) автомобиля, или вваривание в кузов ремонтной безномерной детали (панели) с кустарно нанесенными в предусмотренном заводом-изготовителем месте знаками идентификационного номера с имитацией заводскому способу их нанесения.

  • Замена кузова на автомобилях рамной конструкции.

      В процессе проведения специального исследования специалисты Бюро полностью проверят автомобиль на все возможные варианты криминального изменения идентификационного номера, а также не сварен ли кузов из разных частей кузовных деталей, демонтированных из кузовов других аналогичных автомобилей.

      В практике Бюро участились случаи выявления сравнительно нового («свежего») способа изменения идентификационных номеров на автомобилях рамной конструкции. В основном это – джипы. Фишка в том, что в данном способе содержание знаков идентификационного номера не изменяется ( не перебивается), номерная площадка не заменяется, а  на раму одного (более старого) автомобиля переустанавливается кузов (надстройка) с другого, более нового или более «навороченного» по своей комплектации аналогичного (однотипного) автомобиля. Модельный ряд таких автомобилей стоит не дешево, поэтому покупателям, решившим приобрести именно такое транспортное средство, советуем быть осторожными и особенно внимательными, чтобы не купить «кота в мешке».

      По итогам специального исследования транспортного средства, независимо от его результата, заявителю в обязательном порядке выдается на фирменном, технологически высокозащищенном от подделки бланке заключение специалиста с текстовым описанием и визуализированными фотоснимками процесса исследования. Время проведения специального исследования автомобиля – не менее часа.